Увидела и... выпала в осадок.
Курсовая работа
Предмет: педагогика
Тема: Ученик как субъект деятельности учителя на уроке физкультуры
2004 г.
Оглавление
Введение
Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
§1. «Учащийся как субъект деятельности учителя на уроке физкультуры»
1.1. Общая характеристика индивида и личности
1.2. Эмоционально-волевая сфера
1.3. Психомоторная сфера
1.3.1. Психомоторные качества
1.3.2. Координация как физиологическое понятие
1.3.3.Возрастные изменения двигательных качеств
1.3.4. Сензитивные периоды развития
1.4. Мотивационно-потребностная сфера (субъективное отношение - мотивы, потребности, интересы)
1.5. Темперамент, характер, способности
§2. Психологические предпосылки обучения учащихся на уроке физкультуры
2.1. Внимание учащихся в учебной деятельности
2.2. Восприятие
2.3. Память
2.4. Мышление
2.5. Воображение, представление
Глава II. Опытно исследовательская работа по проблеме
Заключение
Список литературы
Приложение
отсюда: http://www.ref-gora.ru/ready.php?job_id=0029-009