?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Началось всё недели две с половиной назад, с приобретения в местном Окее несвежей курицы, и не в первый раз. Ну, как - несвежей. Дата на упаковке была актуальная, но внутри было нечто, капитально залежавшееся где-то ещё до попадания в упаковку. Причем до вскрытия упаковки это несвежее было не видно, потому что уложено на самом дне. Так как это было уже не в первый раз, то стала искать, где же в сети можно написать руководству этого магазина. И обнаружила, что негде. Только в группе в Контакте. И, кажется, на фейсбуке.
Написала, не особенно надеясь на какой-либо результат.

10.09.2014
"Здравствуйте. Второй раз подряд купила на Науке слегка протухшую курицу. В прошлый раз - окорочок, сегодня - голени по 170р./кг. Судя по этикетке, упаковано (видимо, и разрублено) сегодня. У меня в связи с этим вопросы: 1. есть ли у магазина задача потравить как можно больше покупателей, 2. можно ли покупателю аккуратно распаковать лоток с курицей/куриными запчастями, чтобы понюхать, 3. как администрация отнесется к внеплановому визиту СЭС по моему звонку, если я ещё раз найду протухший сегодняшний/"сегодняшний" продукт? Я не понесу из дома обратно куриные запчасти, потому что доказать, что это куплено только что и в данном магазине, невозможно. Но в другой раз вскрою упаковку, не отходя от стеллажа."

11.09.2014, ответ в той же группе ВКонтакте.
"Ася, здравствуйте! Если качество товара не соответствует требованиям, то вы можете принести товар в магазин и вернуть его, получив назад денежные средства или же вам сделают возврат. А по данному факту будет проведена проверка. Можно получить в личном сообщении номер вашего телефона? Я отправлю его директору гипермаркета и попрошу тщательно во всем разобраться. Спасибо."

21.09.2014
"Написала претензию. Попросили телефон. Написала телефон. Минуло больше недели. Никто не звонил. Претензия, между тем, была про залежавшуюся курицу. Пока что поступаю согласно своему обещанию: прежде чем купить упаковку, нюхаю содержимое, осторожно отлепив пленку. Если пахнет, плёнку на место, и упаковку обратно. Всё бы ничего, но вот свидетели этого - пугаются. Говорят, что раньше не боялись тухлую курицу купить, а теперь видят мои действия и начинают думать, то ли у меня с головой, то ли у магазина с курицей. Я бы хотела, чтобы всё это было не нужно - ни претензии, ни звонки, ни мое обнюхивание продукции, а вместо этого чтобы сам магазин контролировал свежесть товара. Непонятно только, как заставить его это делать, разве что вызывать какой-нибудь СЭС/Роспотребнадзор/что там ещё есть по каждому факту унюхивания протухшей курятины."

Тогда же, ответ другого пользователя:
"напишите письмо в Роспотребнадзор, они проведут проверку по факту вашего письма."
Мой ответ на это:
"я пытаюсь обойтись без разных "писем"."
Ответ от ещё одного пользователя:
"Ася, Пожалейте других людей! И сами себя избавите от нюханья уупаковки, хоть на какое-то время. Я сама давно уже перестала покупать мясо в супермаркетах, так как не один раз натыкалась на подпорченое мясо."
И ещё один ответ:
"раз уж жалеете других людей, то не кладите разорваные упаковки на прилавок, отдайте в отдел с мясом и их уберут. Таких как Вы дофига, а потом приходится искать хоть одну целую упаковку."
Свои ответы приводить, думаю, не стоит.

Вчера было 26.09.2014, и я почти уже забыла думать про всё это. Однако, вечером позвонил человек, представившийся заместителем директора Окея, и сказал, что за качеством они следят, и курица должна была быть свежая, и они в этом заинтересованы, но, если я нашла такую упаковку, то могла бы и вернуть её, действительно, и вообще он извиняется.
Через пару часов мы вместе гуляли вдоль куриного стелажа, пытаясь понять, что это за состояние курицы и как так получилось, потому что лежало много нормальной курятины, но некоторая часть уже была нехороша.
Человек оказался въедливым и заинтересованным.
И вроде как у Окея теперь есть проблема, с моей подачи, но, так как моя генеральная линия - "я не хочу, чтобы этот магазин наказали, а хочу, чтобы он стал безопаснее" - то есть надежда, что будут решать это без проверок и прочего.
Не говоря уже о том, что я узнала много нового про курицу.

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ilka_gutman
Sep. 27th, 2014 07:48 am (UTC)
Скорее всего у них была проблема с хранением. У меня рядом с домом в супере была такая проблема. На складе холодильники хорошие а на прилавке не достаточно. С моей подачи они об этом узнали. Избавились от больштго количества ими же испорченой курицы, починили холодильник и теперь все хорошо :-) я пришла домой и развернула курицу и пошел запах. Позвонила сразу туда и мне сказали нести ее обратно чтобы все исправить :-)
alaxelrod
Sep. 27th, 2014 08:10 am (UTC)
Я так поняла, что они её если и хранят, то недолго: поставки каждое утро, и в 23.00 стараются всё несвежее списать вообще. Разбираются теперь.
ilka_gutman
Sep. 28th, 2014 06:58 am (UTC)
кура может испортиться за один день если она не была заморожена
eliaminsky
Sep. 27th, 2014 08:29 pm (UTC)
Ваша принципиальная позиция "я не хочу, чтобы этот магазин наказали, а хочу, чтобы он стал безопаснее" очень и очень нравится. Вменяемые магазины сейчас ориентированы именно на решение проблемы по принципу: "Кто виноват", а хочется, чтобы все-таки "Что делать". А клиенту (если он вменяем, конечно) все эти экзекуции и разборки - до лампочки, главное, чтобы работало нормально.

Недавно получал на заказ девайсик один в "Кее" и был неверно проинформирован о сроках доставки. Когда пришел за ним в первый раз, они как-то даже надрывно начали искать виновного и были весьма удивлены, когда я сказал: "Я не хочу, чтобы вы кого-то при мне пороли, я хочу завтра прийти и забрать свой заказ, вот и все". Видимо, у публичных поисков крайнего таки-есть среди покупателей своя аудитория.
alaxelrod
Oct. 9th, 2014 03:55 pm (UTC)
У публичных порок, поисков "крайнего" и пр. аудитория огромная, среди всех, я думаю. Что ещё может быть, когда люди, в массе своей, считают силу главным аргументом?
elena_malik
Sep. 28th, 2014 04:30 am (UTC)
Трижды сдавала обратно в Окей (у ст.м "Гражданский пр.") некондиционное мясо (свиная вырезка, курица). Первый раз - с привлечением администратора, все последующие разы - на стойке претензий курицу принимали буквально не глядя, заворачивали в пакет и молча возвращали деньги.
У меня, напротив, сложилось такое впечатление, что вся администрация в курсе своей ситуации, не заинтересованы в том, чтобы покупатели "открывали" им глаза на происходящее, просто уверены, что всё равно ходят, покупают и прочее. Возможно, всё зависит от администрации в каждом отдельном магазине.
И потом, я почему-то глубоко убеждена в том, что самой администрации контролировать качество выложенного на прилавки товара не составляет никакого труда - достаточно раз в сутки проходить и брать пару упаковок для первичного органолептического анализа. Было бы желание.
В свою очередь, если покупаю курицу не в заводской упаковке, всегда разворачиваю (аккуратно!) и нюхаю, и очень часто запаковываю обратно или отдаю работнику отдела, если таковой имеется, потому что качество товара явно неудовлетворительное. Кстати, ни разу меня не поблагодарили за проявленную бдительность :))
alaxelrod
Oct. 9th, 2014 03:58 pm (UTC)
Окей на Гражданке тоже близко, но он другой, кстати, ассортимент в нем побольше. Мне кажется, что ситуация сильно зависит от конкретных людей, работающих в магазине. В моём были довольны, что покупатель проявил какую-то активность, но до того за курицей следили очень так себе. Это последнее сейчас уже явно изменилось.
krotik_krotik
Sep. 28th, 2014 01:45 pm (UTC)
Хорошее дело, пусть исправляются.
alaxelrod
Oct. 9th, 2014 03:58 pm (UTC)
Самое интересное, что они да, исправляются.
krotik_krotik
Oct. 10th, 2014 03:24 pm (UTC)
Значит, всё правильно делается.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

alaxelrod
Ася Аксельрод

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow