?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Началось всё недели две с половиной назад, с приобретения в местном Окее несвежей курицы, и не в первый раз. Ну, как - несвежей. Дата на упаковке была актуальная, но внутри было нечто, капитально залежавшееся где-то ещё до попадания в упаковку. Причем до вскрытия упаковки это несвежее было не видно, потому что уложено на самом дне. Так как это было уже не в первый раз, то стала искать, где же в сети можно написать руководству этого магазина. И обнаружила, что негде. Только в группе в Контакте. И, кажется, на фейсбуке.
Написала, не особенно надеясь на какой-либо результат.

10.09.2014
"Здравствуйте. Второй раз подряд купила на Науке слегка протухшую курицу. В прошлый раз - окорочок, сегодня - голени по 170р./кг. Судя по этикетке, упаковано (видимо, и разрублено) сегодня. У меня в связи с этим вопросы: 1. есть ли у магазина задача потравить как можно больше покупателей, 2. можно ли покупателю аккуратно распаковать лоток с курицей/куриными запчастями, чтобы понюхать, 3. как администрация отнесется к внеплановому визиту СЭС по моему звонку, если я ещё раз найду протухший сегодняшний/"сегодняшний" продукт? Я не понесу из дома обратно куриные запчасти, потому что доказать, что это куплено только что и в данном магазине, невозможно. Но в другой раз вскрою упаковку, не отходя от стеллажа."

11.09.2014, ответ в той же группе ВКонтакте.
"Ася, здравствуйте! Если качество товара не соответствует требованиям, то вы можете принести товар в магазин и вернуть его, получив назад денежные средства или же вам сделают возврат. А по данному факту будет проведена проверка. Можно получить в личном сообщении номер вашего телефона? Я отправлю его директору гипермаркета и попрошу тщательно во всем разобраться. Спасибо."

21.09.2014
"Написала претензию. Попросили телефон. Написала телефон. Минуло больше недели. Никто не звонил. Претензия, между тем, была про залежавшуюся курицу. Пока что поступаю согласно своему обещанию: прежде чем купить упаковку, нюхаю содержимое, осторожно отлепив пленку. Если пахнет, плёнку на место, и упаковку обратно. Всё бы ничего, но вот свидетели этого - пугаются. Говорят, что раньше не боялись тухлую курицу купить, а теперь видят мои действия и начинают думать, то ли у меня с головой, то ли у магазина с курицей. Я бы хотела, чтобы всё это было не нужно - ни претензии, ни звонки, ни мое обнюхивание продукции, а вместо этого чтобы сам магазин контролировал свежесть товара. Непонятно только, как заставить его это делать, разве что вызывать какой-нибудь СЭС/Роспотребнадзор/что там ещё есть по каждому факту унюхивания протухшей курятины."

Тогда же, ответ другого пользователя:
"напишите письмо в Роспотребнадзор, они проведут проверку по факту вашего письма."
Мой ответ на это:
"я пытаюсь обойтись без разных "писем"."
Ответ от ещё одного пользователя:
"Ася, Пожалейте других людей! И сами себя избавите от нюханья уупаковки, хоть на какое-то время. Я сама давно уже перестала покупать мясо в супермаркетах, так как не один раз натыкалась на подпорченое мясо."
И ещё один ответ:
"раз уж жалеете других людей, то не кладите разорваные упаковки на прилавок, отдайте в отдел с мясом и их уберут. Таких как Вы дофига, а потом приходится искать хоть одну целую упаковку."
Свои ответы приводить, думаю, не стоит.

Вчера было 26.09.2014, и я почти уже забыла думать про всё это. Однако, вечером позвонил человек, представившийся заместителем директора Окея, и сказал, что за качеством они следят, и курица должна была быть свежая, и они в этом заинтересованы, но, если я нашла такую упаковку, то могла бы и вернуть её, действительно, и вообще он извиняется.
Через пару часов мы вместе гуляли вдоль куриного стелажа, пытаясь понять, что это за состояние курицы и как так получилось, потому что лежало много нормальной курятины, но некоторая часть уже была нехороша.
Человек оказался въедливым и заинтересованным.
И вроде как у Окея теперь есть проблема, с моей подачи, но, так как моя генеральная линия - "я не хочу, чтобы этот магазин наказали, а хочу, чтобы он стал безопаснее" - то есть надежда, что будут решать это без проверок и прочего.
Не говоря уже о том, что я узнала много нового про курицу.

Tags:

Comments

eliaminsky
Sep. 28th, 2014 12:29 am (UTC)
Ваша принципиальная позиция "я не хочу, чтобы этот магазин наказали, а хочу, чтобы он стал безопаснее" очень и очень нравится. Вменяемые магазины сейчас ориентированы именно на решение проблемы по принципу: "Кто виноват", а хочется, чтобы все-таки "Что делать". А клиенту (если он вменяем, конечно) все эти экзекуции и разборки - до лампочки, главное, чтобы работало нормально.

Недавно получал на заказ девайсик один в "Кее" и был неверно проинформирован о сроках доставки. Когда пришел за ним в первый раз, они как-то даже надрывно начали искать виновного и были весьма удивлены, когда я сказал: "Я не хочу, чтобы вы кого-то при мне пороли, я хочу завтра прийти и забрать свой заказ, вот и все". Видимо, у публичных поисков крайнего таки-есть среди покупателей своя аудитория.
alaxelrod
Oct. 9th, 2014 07:55 pm (UTC)
У публичных порок, поисков "крайнего" и пр. аудитория огромная, среди всех, я думаю. Что ещё может быть, когда люди, в массе своей, считают силу главным аргументом?

Profile

alaxelrod
Ася Аксельрод

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow