?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

доставка допекла

Решила сделать подарок. Штуку небольшого размера и невеликой стоимости. Нашла в интернет-магазине, заказала. Заказ приняли, обещали доставку в понедельник. Надо сказать сразу, что интернет-магазин небольшой, собственной службы доставки не имеет. Так что доставляла одна из крупных компаний, специализирующихся в этой области. Пока воздержусь от обнародования её названия. Компания Х.
Ещё делая заказ, оговорила, что до 18.10-18.20 не могу ответить на звонок, и нахожусь на работе. Адрес доставки указала домашний. Работаю рядом с домом.
Вот после этого начался абсурд, закончившийся моим выходом из берегов.

В понедельник утром пришла смс о планирующейся на вечер доставке, было указано 18.00-21.00.
В 17.30, примерно, обнаружила пропущенный звонок курьера, отзвонилась, выяснилось, что он уже уехал, у него рабочий день закончился, он не может приехать ко мне на работу, это другой адрес, надо переадресацию делать, позвоните в службу поддержки.
Позвонила в контакт-центр, перенесла доставку на четверг. Повторила всё про время доставки и ситуацию с телефоном.
В четверг пришли два смс. Первое - что доставка планируется в промежутке 18.00-21.00, второе пришло в 19.30, с текстом, что доставка не удалась, и посылка возвращена на терминал. Никто не позвонил вообще, за целый день.
Звоню в контакт-центр, объясняю ситуацию, уже порядком рассерженная. Договариваемся, что контакт-центр передаст всю информацию, и что я позвоню утром, для дополнительного контроля.
Утром звоню и... в ходе разговора понимаю, что контакт-центр не влияет ни на что вообще. Да, они вежливые, да, на них сливают эмоции недовольные клиенты, но они только могут поменять адрес или время доставки. Всё. Договариваюсь, что, тем не менее, информация будет передана на терминал. Во время этого разговора шла на работу, по холодной улице, и, видимо, очень громко говорила. Весь день потом чувствовала связки, как неродные.
Думала, что заболела.
Спустя час или полтора, то есть всё ещё утром, звонит курьер. Перезваниваю, как-то поймала пропущенный вызов. Курьер спрашивает, не буду ли я дома через полчасика. Я понимаю, что всё, маразм обрушился на меня всей тушей. Объясняю, что я на работе, что у него в бумагах это написано, что там же написано про отключенный звук на телефоне и про желаемое время доставки, и про то, что он, между прочим, сжирает мой перерыв, совсем не бесконечный.
Он сообщил, что у него другие инструкции, и что если у него больше нет адресов в данном районе, то он уедет. Я понимаю, что это опять курьер, который до 18.00, и спрашиваю, как насчет того, что у него это рабочее время. Следует не помню, какой ответ, что-то про "инструкции" опять. Далее я уже не помню текста. Общий смысл был про то, что так не работают, и что я настаиваю, чтобы он на работе работал - не более того, однако. Настаиваю, чтобы он приехал ко мне на работу в 18.00, неожиданно соглашается, оказывается, "звонить в контакт-центр для переадресации" совсем не обязательно. К этому моменту я уже минут десять ору на весь офис в тональности наезда. Уже договорившись, на его реплику типа "я ни о чем с Вами не договаривался, это Вы так сказали", ору, что требую, чтобы он работал, как сотрудник и мужчина. Ни подобное поведение в целом, ни апелляция к полу собеседника для меня не типичны.
Удивительным образом, он приехал, когда и куда договорились. Совершенно нормальный внешне человек, не убогий и не злобный. Надо было заорать ещё в понедельник, что ли? Это действительно был всё тот же курьер.
Подошел и радостно сказал: "Ну вот, наконец мы встретились".

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
krotik_krotik
Dec. 29th, 2014 08:03 am (UTC)
Очень редкая служба доставки реально доставляет тогда, когда договорились. Это общая болезнь какая-то...
alaxelrod
Dec. 30th, 2014 07:15 pm (UTC)
Я привыкла, что они этим "болеют". Поэтому часто предпочитаю самовывоз. Но здесь меня потряс масштаб "болезни".
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

alaxelrod
Ася Аксельрод

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow