Там была музыка. Сначала "In Temporalis", которым мне ранее уже прожужжали уши, и, как выяснилось, не случайно, потом трио с бразильскими мелодиями, там было что-то приятно-нежное, но значительно меньше меня тронувшее. "In Temporalis" играли Чайковского, Моцарта, Рамо, Бетховена, и потом ещё "Золотой Иерусалим" Наоми Шемер, с надеждой, что зал споет, но зал как-то слабо подпевал, думаю, совсем не все знают слова. Я знаю интонации, но не текст. Больше всего понравился Бетховен, как-то глубже его исполняли, чем остальное. Или мне так показалось. Не помню, какое именно произведение.
Интерьер и музыка существовали в удивительной гармонии. Как будто в нём есть для неё всё необходимое. А в ней есть всё, чтобы его заполнить.
Я старалась передать в картинках ту просматривающуюся красоту.
Туда, наверх, не поднималась.

Вписала и люстру в картинку. С ней всё смотрится как-то живее. Люстр таких там две.

Вокруг люстры.

Сама она крупным планом.

Деталь интерьера.

Здесь музыка была.

Этот же дом снаружи, в закатном солнце. До начала концерта несколько минут, смотрю в окно.

На подоконнике множество свечек. Вид на улицу после концерта, ближе к десяти часам вечера.

Как называются детали с изящным рельефным рисунком, находящиеся под балконом?

Лестница. Всё, что можно было, отгрызли, оттерли, отскребли. Оставшийся на стене рельеф... обвели черным контуром. Похоже на карту неизвестного континента.

Наверх тоже интересно посмотреть.

Сюрприз на выходе. Рисунок на штукатурке. Размер примерно два на полтора метра.
