Ася Аксельрод (alaxelrod) wrote,
Ася Аксельрод
alaxelrod

Categories:

Дюссельдоф. К20 - век двадцатый.

К20 - музей, о котором уже было в этом блоге, четыре года назад. Удалось зайти ненадолго, посмотреть основную экспозицию. Оказалось, что помню многое. Некоторые картины было так радостно вновь увидеть. В К20 есть какое-то количество работ разных художников, которые так и стоят годами перед моим внутренним взором. Наверное, приду к ним снова, как появится возможность.
Другие картины были для меня открытием: возможно, не сфокусировалась на них тогда, а время прошло - и вот, вижу.

П. Клее
Можно ли перевести немецкое "Federpflanze", английское "feather plant" как "цветущее перо"?


И его же "В глубине леса". Волшебство зеленое. Мало где, у кого ещё встретишь такую одноцветность, и вроде должно быть монотонно, а какое оно живое.


Вот снова встретились. Матисс, как праздник. Бухта в Сент-Тропе.


Робер Делоне - имя для меня новое.
"Окно".


Лионель Фейнингер, тоже открытие. Ну, лучше поздно, чем никогда.
"Умпферштедт I"
Урбанистический пейзаж Умперштедта.


Пара огромных картин - это не совсем картины, то есть, не только картины. Это ковры.
Творение Невин Аладаг, родившейся в Турции, в 1972, и с годовалого возраста живущей в Германии.
В принципе, ковры могли быть в К21, но там не оказалось места для них.
"Социальная структура. Розовый лук" и "Социальная структура. Розовая стрела".


Последняя радость К20, Пикассо, из тех картин, по которым потом скучаешь. Одна из любимых моих у него.
"Две обнаженные сидящие женщины".


И всё, "извините, я должен предупредить, мы скоро закрываемся", вежливый смотритель как будто слегка заикается. Не хочет говорить этого, но пора. И - всё, значит, до новых встреч.
Tags: Германия, Дюссельдорф, фотосерия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments