Другие картины были для меня открытием: возможно, не сфокусировалась на них тогда, а время прошло - и вот, вижу.
П. Клее
Можно ли перевести немецкое "Federpflanze", английское "feather plant" как "цветущее перо"?

И его же "В глубине леса". Волшебство зеленое. Мало где, у кого ещё встретишь такую одноцветность, и вроде должно быть монотонно, а какое оно живое.

Вот снова встретились. Матисс, как праздник. Бухта в Сент-Тропе.

Робер Делоне - имя для меня новое.
"Окно".

Лионель Фейнингер, тоже открытие. Ну, лучше поздно, чем никогда.
"Умпферштедт I"
Урбанистический пейзаж Умперштедта.

Пара огромных картин - это не совсем картины, то есть, не только картины. Это ковры.
Творение Невин Аладаг, родившейся в Турции, в 1972, и с годовалого возраста живущей в Германии.
В принципе, ковры могли быть в К21, но там не оказалось места для них.
"Социальная структура. Розовый лук" и "Социальная структура. Розовая стрела".

Последняя радость К20, Пикассо, из тех картин, по которым потом скучаешь. Одна из любимых моих у него.
"Две обнаженные сидящие женщины".

И всё, "извините, я должен предупредить, мы скоро закрываемся", вежливый смотритель как будто слегка заикается. Не хочет говорить этого, но пора. И - всё, значит, до новых встреч.