?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под катом обратная связь, данная моими учениками по окончании учебного года. Я предложила им несколько вопросов, чтобы как-то это структурировать.
Здесь представлены цитаты из 13 случайных анкет.
Всего у меня в этом году училось 72, что ли, человека, но лишь менее половины явились на последний урок. 
Я сознательно не редактировала ответы, только орфографию подправила.
Темы "Возраст", упоминаемой учениками, не было. Видимо, подразумевается круг тем про взрослость и само обсуждение взрослости как состояния.

Закончился очередной учебный год, самое время подвести некоторые его итоги.

Я прошу тебя сделать это вместе со мной.

А.Л.

  1. Оправдались ли твои ожидания относительно уроков психологии?

·         Да (8 человек)

·         Да, оправдались. Было интересно.

·         Нет (2 человека)

·         Не до конца. Все-таки кажется, что в темах уроков были некоторые недосказанности.

·         Не совсем! Я считаю, что надо больше.

  1. Было ли что-нибудь особенно интересное на уроках психологии? Что именно?

·         Все уроки интересные

·         Урок зарождения ребенка

·         Интересен был урок с анализом поступков мистера Хайнца, его жены, больной раком, и аптекарем.

·         Нет

·         Было много всего интересного, особенно темы про возраст

·         Да, тема «Возраст»

·         Разговор про возраст

·         Бывало, но очень редко

·         Определенно да. Темы, касающиеся разных возрастов человека и свойственных ему вещей в разный период времени.

·         Самое интересное на уроках психологии было обсуждение некоторых человеческих поступков со стороны психологии.

·         Был очень интересный урок, когда мы обсуждали судьбу Хайнца.

·         На уроках психологии особенно интересны были все темы.

·         Было. Не помню.

  1. Было ли что-нибудь неприятное? Что именно, почему?

·         Нет (8 человек)

·         Слишком много лишней, ненужной болтовни

·         Да (тема детей)

·         Самое неприятное – это когда мы рассматривали развитие ребенка человека.

  1. Какая собственная мысль, возникшая на уроке по данному предмету или вне урока, но в связи с ним, удивила тебя больше всего? Когда она возникла?

·         Не было такого

·         Ничего удивительного не было

·         Мыслей подобных не возникало

·         Я ничему не удивлялся

·         Я все понимал, ничего не удивляло

·         Была скорей не мысль, а какое-то озарение, то, что многого не знала о людях как об индивидуумах.

·         Не знаю

·         У меня на уроке по данному предмету или вне урока собственная мысли возникла. Возникла она почти в середине года.

  1. За то время, что ты изучаешь в школе психологию (не имеет значения, один год это продолжается, два или три) – изменялось ли твое отношение к предмету (и/или к учителю)? Как именно оно изменялось, что на него влияло?

·         Сначала я думала, что это нехороший предмет, потом мне он понравился.

·         Нет, не изменялось

·         Нет, мое отношение оставалось таким же

·         Сначала было неинтересно, но к концу 11 класса я заинтересовалась этим предметом

·         Мнение насчет уроков у меня хорошее, и оно не менялось

·         Да. да.

·         Нет, не изменялось. На мой взгляд, психология все то время, что она была у меня, оставалась на одном уровне.

·         Особо отношение не изменялось, но устное общение с учителем на уроке оставило приятное ощущение.

·         В 11-м классе я больше понимала психологию. Наверное, потому что я повзрослела и стала лучше понимать некоторые вещи.

·         За то время, когда в школе я изучаю психологию, мое отношение изменилось не только к учителю, но и к предмету, и к самым близким для меня людям.

·         Изменялось. Сказать не могу.

  1. Если ты хочешь сказать что-либо учителю – напиши в этом пункте…

·         Спасибо за оценки.

·         Желаю Вам удачи!

·         До свидания, всего Вам наилучшего

·         Заставить выпускной класс писать какой-то тупой тест 22.05.08 это бред…

·         Спасибо, что терпели нас все это время!

·         Мне было приятно с Вами общаться, и уроки были интересные

·         Я благодарен Вам за уроки, действительно интересно. Всегда приятно отвлечься от гнета уроков, спасибо.

·         Непонятные (тупорылые) жесты надо откинуть!

·         Хочу сказать спасибо. В сущности, за терпение к нам.

·         Спасибо Вам за то время, пока Вы нас учили. Было очень много интересного. Мне очень нравились некоторые уроки.

·         Вы молодец! Не отчаивайтесь.

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ex_airis77967
Jun. 3rd, 2008 06:51 pm (UTC)
· Да (тема детей)
· Самое неприятное – это когда мы рассматривали развитие ребенка человека

это интригует =)) это что же ты им про детей-то рассказывала? =)))
alaxelrod
Jun. 3rd, 2008 07:07 pm (UTC)
Мы же психологию развития проходили. Там про детей - три четверти материала. Про "развитие ребенка человека" - это, видимо, о развитии до рождения. Кое-что рассказывала, но главное - показывала соответствующие картинки.
ex_airis77967
Jun. 3rd, 2008 07:27 pm (UTC)
"показывала соответствующие картинки." (с)
оставила бы "кесарево-кесарю", т.е. возможность показывать картинки зародышей учителю биологии. Или это твоя душа биолога не выдержала? =))
alaxelrod
Jun. 3rd, 2008 07:31 pm (UTC)
Душа обычного человека. Показать, что плод имеет почти человеческий вид - один из немногих убедительных способов заставить не рассматривать аборт как средство планирования семьи.
shlyaky
Jun. 3rd, 2008 08:11 pm (UTC)
это был анонимный опросник?
alaxelrod
Jun. 3rd, 2008 08:18 pm (UTC)
Да. Но некоторые дети все равно подписались, чтобы я видела, что это именно их мнение.
shlyaky
Jun. 3rd, 2008 08:43 pm (UTC)
можно еще статистику подсчитать. оценить ответы по 10-ти бальной шкале и посмотреть разброс.


а какова вообще идея введения подобных уроков?
как-то по ответам слушатели кажутся не подготовленными к подобным темам...
alaxelrod
Jun. 4th, 2008 08:31 am (UTC)
Я запрашиваю обратную связь такого типа ежегодно. Никогда не считаю статистику, обхожусь. Делаю выводы для себя непосредственно из высказываний учеников.

Уроки психологии были введены как необходимые для того, чтобы у детей появилась возможность изучать не только, скажем мягко, неблизкие им, хоть и важные и интересные математику или химию, но и что-то о себе и о мире людей. Мы поняли, что для этого недостаточно биологии и литературы.
А к каким темам они не подготовлены? Это одиннадцатый класс, и они есть, какие есть...
alaxelrod
Jun. 4th, 2008 10:53 am (UTC)
Нашла - вот аналогичное, год назад, но в девятом классе. Немного веселее http://alaxelrod.livejournal.com/26674.html#cutid1
nikveresov
Jun. 4th, 2008 06:26 am (UTC)
Хорошие ученики. Вас ценят, уроки нравятся. Так что, Вы, действительно, молодец!
alaxelrod
Jun. 4th, 2008 08:32 am (UTC)
Спасибо.
(Anonymous)
Jun. 7th, 2008 02:44 pm (UTC)
Было безумно смешно читать... подняло настроение :)) своих ответов не нашел, наверное были слишком длинными и не по теме, чтобы сюда поместить :))) ну очень смешно )))))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

alaxelrod
Ася Аксельрод

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow