Ася Аксельрод (alaxelrod) wrote,
Ася Аксельрод
alaxelrod

Categories:

ученики о предмете и обо мне.

Под катом обратная связь, данная моими учениками по окончании учебного года. Я предложила им несколько вопросов, чтобы как-то это структурировать.
Здесь представлены цитаты из 13 случайных анкет.
Всего у меня в этом году училось 72, что ли, человека, но лишь менее половины явились на последний урок. 
Я сознательно не редактировала ответы, только орфографию подправила.
Темы "Возраст", упоминаемой учениками, не было. Видимо, подразумевается круг тем про взрослость и само обсуждение взрослости как состояния.

Закончился очередной учебный год, самое время подвести некоторые его итоги.

Я прошу тебя сделать это вместе со мной.

А.Л.

  1. Оправдались ли твои ожидания относительно уроков психологии?

·         Да (8 человек)

·         Да, оправдались. Было интересно.

·         Нет (2 человека)

·         Не до конца. Все-таки кажется, что в темах уроков были некоторые недосказанности.

·         Не совсем! Я считаю, что надо больше.

  1. Было ли что-нибудь особенно интересное на уроках психологии? Что именно?

·         Все уроки интересные

·         Урок зарождения ребенка

·         Интересен был урок с анализом поступков мистера Хайнца, его жены, больной раком, и аптекарем.

·         Нет

·         Было много всего интересного, особенно темы про возраст

·         Да, тема «Возраст»

·         Разговор про возраст

·         Бывало, но очень редко

·         Определенно да. Темы, касающиеся разных возрастов человека и свойственных ему вещей в разный период времени.

·         Самое интересное на уроках психологии было обсуждение некоторых человеческих поступков со стороны психологии.

·         Был очень интересный урок, когда мы обсуждали судьбу Хайнца.

·         На уроках психологии особенно интересны были все темы.

·         Было. Не помню.

  1. Было ли что-нибудь неприятное? Что именно, почему?

·         Нет (8 человек)

·         Слишком много лишней, ненужной болтовни

·         Да (тема детей)

·         Самое неприятное – это когда мы рассматривали развитие ребенка человека.

  1. Какая собственная мысль, возникшая на уроке по данному предмету или вне урока, но в связи с ним, удивила тебя больше всего? Когда она возникла?

·         Не было такого

·         Ничего удивительного не было

·         Мыслей подобных не возникало

·         Я ничему не удивлялся

·         Я все понимал, ничего не удивляло

·         Была скорей не мысль, а какое-то озарение, то, что многого не знала о людях как об индивидуумах.

·         Не знаю

·         У меня на уроке по данному предмету или вне урока собственная мысли возникла. Возникла она почти в середине года.

  1. За то время, что ты изучаешь в школе психологию (не имеет значения, один год это продолжается, два или три) – изменялось ли твое отношение к предмету (и/или к учителю)? Как именно оно изменялось, что на него влияло?

·         Сначала я думала, что это нехороший предмет, потом мне он понравился.

·         Нет, не изменялось

·         Нет, мое отношение оставалось таким же

·         Сначала было неинтересно, но к концу 11 класса я заинтересовалась этим предметом

·         Мнение насчет уроков у меня хорошее, и оно не менялось

·         Да. да.

·         Нет, не изменялось. На мой взгляд, психология все то время, что она была у меня, оставалась на одном уровне.

·         Особо отношение не изменялось, но устное общение с учителем на уроке оставило приятное ощущение.

·         В 11-м классе я больше понимала психологию. Наверное, потому что я повзрослела и стала лучше понимать некоторые вещи.

·         За то время, когда в школе я изучаю психологию, мое отношение изменилось не только к учителю, но и к предмету, и к самым близким для меня людям.

·         Изменялось. Сказать не могу.

  1. Если ты хочешь сказать что-либо учителю – напиши в этом пункте…

·         Спасибо за оценки.

·         Желаю Вам удачи!

·         До свидания, всего Вам наилучшего

·         Заставить выпускной класс писать какой-то тупой тест 22.05.08 это бред…

·         Спасибо, что терпели нас все это время!

·         Мне было приятно с Вами общаться, и уроки были интересные

·         Я благодарен Вам за уроки, действительно интересно. Всегда приятно отвлечься от гнета уроков, спасибо.

·         Непонятные (тупорылые) жесты надо откинуть!

·         Хочу сказать спасибо. В сущности, за терпение к нам.

·         Спасибо Вам за то время, пока Вы нас учили. Было очень много интересного. Мне очень нравились некоторые уроки.

·         Вы молодец! Не отчаивайтесь.

Tags: школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments