Мое внимание привлекло разнообразие, а иногда и неожиданность ответов, причем замечать что-то я начала в связи с реакциями на эту картинку, она условно называется "Игнорирование".


Вот выборы учеников и объяснения этих выборов.
У ребенка веселое лицо.
- Хочет, чтобы папа тоже поднял
- Нравится играть с папой
- Смотрит на папу и на малыша
- Родился маленький
- Смотрит, как папа подбрасывает малыша
- Маленький рождается
- Маленького братика поднимают
- Интересно смотреть
- Есть братик и папа
- Понравился мальчик. Некоторые плачут, больше собаки нравятся
- Брат появился
- Братик родился, папа с ним нянчится, ему не будет грустно, будет играть с братиком, когда вырастет
- Нравится смотреть на младших
- Брат родился
- Радует, что есть кто-то младший
- Играет с младшим братиком
У ребенка печальное лицо.
- Малыша поднимают, а его – нет
- Брат на руках у папы, а с ним не играют
- Папа его не может взять на руки, а маленького может
- Дядя отобрал куклу и играется сам
- Папа играет больше с малышом, чем с девочкой
- Тоже хочет подержать ребенка
- Папа взял у него какую-то игрушку
Я специально не систематизировала ответы. Мне удивительно видеть, как они одновременно и разнообразны, и тенденциозны, и как при меньшем количестве негативных выборов явно больше их вариативность.
"Все счастливые семьи счастливы одинаково..."?