Левую я сделала, стоя на лестнице - спуске с него, и потом, просматривая все кадры с перспективой Москвы, выбрала самый богатый мелкими подробностями вроде художественно размещенных на картинке круглых фонарей.
Правая фотография - это вид сквозь ограду Патриаршего моста на знаменитый "Дом на Набережной". Часть кадра занята замком, аналогичных которому, а также повязанных красных ленточек, еще много обнаружилось на ограде. Не знаю, что именно в этом гармоничного, но как-то впечатлило меня это сочетание - черная решетка, замочек, повешенный на нее "на счастье", может быть, новобрачными, и загадочно-трагический "Дом".
Оба раза объектив смотрел, по сути, в одном и том же направлении, с разницей в десяток-другой градусов, но различались объекты съемки.